On-line All Russia CUP [2008]
Организаторы: Aleksey F.
Соорганизатор: King
Судьи: Aleksey F.
Сайт: http://cs-scream.3dn.ru/forum/26
----------------------------------------РЕГЛАМЕНТ------------------------------------------- 1. On-line All Russia CUP [2008] будет проводиться по системе: Double Elimination best of 3 при условии, если зарегятся от 12 и до 16 команд.
Если команд будет меньше скажем 8/10, то система проведения Турнира будет иная. Первый этап: Групповой этап (2 группы по 4/5 команды, затем выходят 2/3 команды занявшие 1-2/3 мест), второй этап будет проходить по системе: Double Elimination best of 3.
2. Регистрация начинается с 10 июля 2008 года и закончится 14 июля 2008 года.
3. Вся ответственность за достоверность информации лежит на капитане команды.
7. Лимит команд – 16! Торопитесь!!
8. Сам турнир будет проходить неделю
9. По всем вопросам о турнире, регистрации обращаться лично ко мне: по icq: 372-165-171 . Большая просьба – обращаться с грамотными, вдумчивыми вопросами. Все остальное будет посылаться или игнорироваться. Пример тупых вопросов: когда закончиться регистрация? Можно ли будет не платить? Можно ли будет оплатить после турнира? И многое другое и т.п.
Я пишу для Вас, я пишу все грамотно и доходчиво. Будьте любезны, читайте все внимательно.
ФОРМАТ
1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
1.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается на ножах.
1.5 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. В случае равного счета матча назначается Овертайм - шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. Со стартовыми деньгами в размере 10 000 $. В случае ничьи после первого овертайма, назначается еще 1 овертайм с такими же правилами. Такая система будет продолжатся, пока одна из команд не победит.
1.6. Команда считается победителем, в том случае, если она выиграет две карты: 2-0
2. КАРТЫ:
de_dust2;
de_inferno;
de_nuke;
de_train.
de_clan_mill ( в зависимости от формата )
3. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА:
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
sv_password "Server Password"
rcon_password "Rcon Password"
hostname "Server Name"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
4. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ:
4.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
4.2 Ответственность за работу компьютера и соединения несет игрок.
4.3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
5. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ:
5.1. Нарушением правил считается:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур (будут производиться проверки на дым, скрины, кидать судье соревнований до начала матча).
4) использование ошибок карт (flashbug, Silent Bomb и прочих багов).
5) преднамеренный разрыв соединения.
6) оскорбление судьи и игроков противоположной команды (обращаться к судье могут только капитаны команд).
7) использование bind wheel "+duck" (бинд приседания на скролл).
8) использование SR (использование любым способом будет караться)
5.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5.3. При выявлении нарушений правил:
- пункта 5.1 «4) 5) 6) 7) 8)» команде совершившее нарушение будит начисляться -3 раунда или +3 раунда противоположной команде.
- пункта 5.1 «1) 2) 3) » участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участниками, команда дисквалифицируется.
5.4 Айпи будут проверяться судьями соревнований. В случае совпадения айпи с айпи зареганными на форуме начинать игру, в случае левых айпишников вы имеете право отказаться от игры и подать жалобу Главному судье соревнований на команду, взявшего левого игрока, приведя соответствующие доказательства.
5.5 За подобные трюки команды будут получать технические поражения либо дисквалифицироваться (на усмотрение судей) без каких либо более обсуждений...
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИТОВ (Даже на частных серверах), игрок будет забанен на ВСЕХ серверах Zelana и GorNeta. А команда получит дисквалификацию, с этого и всех последующих турниров.
----------------------------------------ПРАВИЛА-------------------------------------------
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]. Без посторонних слов в нике. В случае выявления несоответствия играющего состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
3. Команда должна зайти на сервер по расписанию. Максимально допустимое опоздание - 15 минут, после чего команде присуждают техническое поражение со счетом [16-0]
4. Перед началом игры проводится smoketest. Обе команды выходят на указанное судьей место на карте, располагаются друг напротив друга, предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , по команде судьи, судья бросает дымовую гранату в пространство между выстроившимися командами, и снимают скриншот нажатием кнопки, указанной в команде bind, описанном ранее. После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры.
5. Во время игры запрещается - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания.
6. В течение одного раунда одному игроку разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.)
7. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
8. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие правила. Обо всех изменениях и дополнениях команды будут информироваться.
Как будит проходить сама игра?
Капитаны команд обязательно должны сидеть на каналах All Russia CUP [2008] (GorNet / Zelan) с тегом клана и с припиской [cl], что бы вас не искали судьи по всему Irc. За 5 минут до игры или в назначенное время, судья, зайдет к [cl] и скажет PW от сервера. Команды должны зайти на сервер в полном составе с тегом клана. Время тех. пора будит отчитываться либо от ориентировочного времени начала игры, либо от того времени, когда зашел последний игрок команды. Максимально допустимое опоздание - 15 минут, после чего команде присуждают техническое поражение Судья проверяет ваши IP адреса с IP адресами указанных в регистрации, если они не совпадают, то судья объявляет тех.пор той команде у которой левые айпишники. После того как были проверенны Ip и выяснилось что все в порядке, судья пишет ready?! Капитаны команд должны ответить, готова ли их команда – ready!
Проверка дыма:
Стандартно, как и в Лиге будит происходить проверка дыма. Команды T и CT бегут в назначенное место карты и капитан CT кидает smoke grenade, каждый игрок делает скрин дыма при открытом (зажатом) Tabе.
С одним НО! Skrn ДЫМОВ ПОСЫЛАЮТСЯ ДО ИГРЫ! Дымы собираются капитаном команды, до начала игры и в папке рар посылаются судье перед игрой. Судья проверяет скрины и если все в порядке, то начинает игру, если одного скрина не хватает, то игра не будит начата, до того момента пока игрок не сделает скрин и не пошлет судье. Если в течении 15 минут игра не начинается, то засчитывается тех.пор. Сами виноваты!
Приложение [1]. Регистрационный лист.
В регистрационном листе следует указать:
Название команды и канал в #irc:
Способ связи с капитаном: nick, icq и мобильный телефон [cl].
Название команды + IP адреса и ники игроков, ник капитана должен быть помечен [cl]
Например:
10.0.0.1 – игрок1 [сl]
10.0.0.2 – игрок2
10.0.0.3 – игрок3
10.0.0.4 – игрок4
10.0.0.5 – игрок5
10.0.0.6 – игрок6
В состав команды входит 5 игроков основного состава и не более 3 запасных.
Регистрация начинается с 10 июля 2008 года и закончится 14 июля 2008 года
ВНИМАНИЕ: Регистрация является Вашим согласием на участие в турнире и согласием со всеми пунктами правил данного Турнира. Будьте ОЧЕНЬ внимательны при заполнении регистрации!
Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
Вторая групповая стадия: de_train, de_inferno, de_nuke
Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_inferno;
Второй тур - de_train, de_nuke
Финал: de_inferno, de_dust2
Утешительные матчи: de_inferno, de_dust2